В детстве я ехала из школы на трамвае и мне попался счастливый билетик. Я его съела, хотя бумага была не первого сорта, и с тех пор мне везёт. Особенно в кризисы. Во время пандемии, например, я обязательно окажусь на райском острове с минимумом туристов, во время войны — в ретритном центре в горах, во время революции — буду производить любовь, во время бунта — буду танцевать этажом выше.
Это не значит, что всё проходит мимо меня. Оно проходит насквозь, задевая острыми углами, поэтому я стараюсь быть как Тор — не в смысле метать гром и молнии, а в смысле — с дыркой посередине.
Последние дни воздух был наэлектризован так сильно, что вышло из строя всё что можно воткнуть в розетку: стиральные машинки, сушилки, посудомойки, ноутбуки... Потом несколько дней не было электричества во всей деревне, а когда оно появилось, среди ночи мы тушили пожар, потому что загорелись провода в доме. Что говорить про людей — они не втыкаются в розетки, но тоже электрические и магнетические существа. Отношения били током, особенно групповые.
Это не удивляет, потому что вчера, Сатурн — планета моей души, перешёл в знак Водолея, а это как раз про коллективы и сообщества.
Я больше не вижу возможности объединяться по старым лекалам — я не могу жить в стране, где я родилась. Я ощущаю себя потерянной в любом большом городе. Мне сложно быть частью семьи по принципу родства или замужества. Мне странно работать с людьми только из-за денег без любви. Мне негде жить без танцевального зала, мне негде спать без открытого неба.
Вижу как мои друзья, в разных точках мира образуют новые племена. И это то что меня вдохновляет, то чему я хочу способствовать. Если сейчас мы пройдём этот трудный этап и не останемся без света, если Сатурн благословит нас своими чёрными воронами, это хорошее намерение на ближайшие 2,5 года (цикл Сатурна) — создавать новые формы совместного существования, примагничиваться друг к другу, замыкаться в электрические цепи сообществ, объединённых по новым принципам.
А как у вас?